• +7 (812) 467-82-60
  • 9:00 - 19:00
  • Спб, Новгородская ул. 23, Дегтярный пер. 26

Ясли группа Монтессори

 

В группе детского сада Starting, мы уделяем внимание следующим аспектам: активное освоение системы сенсорных эталонов (форма, цвет, величина), соотнесение их с предметами из окружающего мира, развитие навыков социализации, переход от игр в одиночку к ролевым играм с друзьями. Освоение техники лепки и рисования — развитие мелкой моторики, элементарных математических представлений, обучение алфавиту, артикуляционные занятия. Уделяем внимание грамотному преодолению кризиса 3х лет.

 

Основные занятия группы:

  • Игротерапия (с психологом)
  • Развитие речи (с логопедом)
  • Математика
  • Экология
  • Рисование, лепка, аппликация
  • Опытно-экспериментальная деятельность
  • Музыка
  • Сюжетно-ролевая игра
  • Детский фитнес

Расписание этой недели

День неделиВид деятельности
Понедельник (9:40, 10:10, 10:40)Сюжетно-ролевая игра на англ.яз., Рисование, Музыка
Вторник (9:40, 10:10, 10:40)Математика, Опытно-экспериментальная деятельность, Ментальная арифметика
Среда (9:40, 10:10, 10:40)Развитие речи, Сюжетно-ролевая игра, лепка/аппликация
Четверг (9:40, 10:10)Музыка, Обучение грамоте
Пятница (9:40, 10:10, 10:40)Экология, Развитие речи, Петербурговедение

 

Воспитатель группы

Монтессори воспитатель частного детского сада Genius в центре Санкт-Петербурга Екатерина Григорьевна

Монтессори воспитатель младшей группы

Окончила Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга по специальности «Специальная психология. Социальный педагог».

Прошла повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам: «Основы педагогики Марии Монтессори» в ФГБОУ ВО РПУ им.А.И.Герцена Принимала участие в семинаре «Практическая психология для педагогов Монтессори групп, работающих с детьми от 8 месяцев до 3 лет» Проходила авторский курс Евгения Белозерова «Креативная и средовая педагогика с детьми до 3-х лет, музыкально-двигательное творчество». Работая с детьми ,Мария Монтессори постепенно пришла к выводу, что ребенок сам является творцом своей личности, что в нем самом заложено стремление и энергия к саморазвитию. Задача взрослого – только помочь ребенку действовать самостоятельно.