• Пн-Пт 8:30 - 19:00
  • Спб, Дегтярный пер. 26

Starting

В группе детского сада Starting Вашему малышу особенно важно активное освоение системы сенсорных эталонов (форма, цвет, величина), соотнесение их с предметами из окружающего мира, развитие навыков социализации и запуск речи. Под вниманием педагога Ваш ребенок будет переходить от игр в одиночку к ролевым играм с друзьями, а с помощью освоения техник лепки и рисования будет развивать мелкую моторику, помогающую ускорить правильную речь. Возраст деток этой группы – это возраст одного из самых сложных кризисов 3-х лет, когда родители сталкиваются с непониманием желаний своего ребенка ,
в нашем садике Вы сможете всегда воспользоваться помощью психолога и педагога, чтобы грамотно преодолеть этот этап.

Расписание этой недели

Воспитатель группы

Левшенко Нина Александровна

Воспитатель младшей группы

Воспитатель первой квалификационной категории
Окончила «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» г. Сыктывкар.
Профиль: дошкольное образование, начальное образование.
Прошла профессиональную переподготовку в «Региональном институте профессионального развития» г.
Великий Новгород по программе «Логопедия». Получила удостоверение о повышении квалификации по
дополнительной профессиональной программе «Развитие деятельностной компетентности детей
дошкольного возраста».
Прослушала вебинар «Педагогика и психология инклюзивного образования. Организация инклюзивного
образования детей с РАС».
Принимала участие в работе стажировочной площадки по теме: «Методика организации образовательной
деятельности, ориентированной на интересы и возможности детей».
Транслировала опыт реализации технологий организации образовательной деятельности с детьми
дошкольного возраста «План – дело – анализ».
С 2015 года работаю в дошкольном учреждении воспитателем.
Разработала программу по «логоритмике». Помогаю детям преодолевать нарушения речи, учу их основным
танцевальным движениям и развиваю музыкальный слух.
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,
самобытная, неповторимая жизнь». Эти строки ярко и правильно подчеркивают суть моей педагогической
деятельности, прежде всего направленной на умения понимать ради чего дается ребенку детство.
Главное – это любовь к жизни, детям, к тому, что я делаю, то есть к своей работе, моей профессии. А делаем
мы, воспитатели, самое главное дело на Земле – мы воспитываем детей, учим не только знаниям, а еще и
тому, чтобы они стали добрыми, открытыми, чуткими, порядочными, честными.