Pre-school

Основная задача группы Pre-school – максимально подготовить Вашего ребенка к школе. Подготовка к школе – это целый комплекс знаний и умений, помимо способности читать и считать. Психолог в своей программе дает упражнения на развитие мотивации к обучению, на снижение стресса и на развитие коммуникативных навыков и, чтобы облегчить адаптацию в школе. Для Вашего ребенка разработана программа проектов по окружающему миру, где он будет выдвигать свои собственные гипотезы и самостоятельно подтверждать или опровергать их. На занятиях по развитию речи и обучению грамоте дети с удовольствием будут знакомиться с помощью театрализованных представлений с самыми известными литературными произведениями, чтобы при поступлении в школу Вы смогли показать большую эрудированность. Математику Вы будете изучать параллельно с курсом ментальной арифметики, что позволит ребенку выбирать удобные для себя способы счета. Ну и конечно изучение английского языка будет проходить не только с учебниками, а через игры и творчество, чтобы каждый ребенок был увлечен.

Расписание этой недели

Воспитатель группы

Антипова Алина Александровна

Окончила Калужский педагогический колледж по специальности «Педагог дополнительного образования», а так же курсы переподготовки в области дошкольного образования. . На данный момент прохожу повышение квалификации для дальнейшей успешной подготовки детей к школе в РГПУ Им.Герцена по профилю «Начальное образование».

Успешно освоила курсы повышения квалификации по программе «Детская игра: методы и приемы создания игрового пространства в ДОУ» и «Педагогика и психология раннего развития ребёнка», что очень помогает сейчас в работе, ведь ничего лучше игры, где ребенок примеряет на себя разные роли, не развивает его.

Больше трех лет уже работаю с детьми, еще когда начинала с работы вожатым и тьютором в детских лагерях с детьми в возрасте от 6 до 10 лет.

 

В работе с детьми применяю креативный подход, который строится на основе сочетания открытого и критического мышления ребёнка. Владею методикой обучения чтению Н. Зайцева, методикой М. Монтессори и принципами воспитания А. Нилла.