Синькова Екатерина

Педагог монтессори Стаж работы 5 лет

Окончила Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга по специальности «Специальная психология. Социальный педагог».

Прошла повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам:
«Основы педагогики Марии Монтессори» в ФГБОУ ВО РПУ им.А.И.Герцена
Принимала участие в семинаре «Практическая психология для педагогов Монтессори групп, работающих с детьми от 8 месяцев до 3 лет»
Проходила авторский курс Евгения Белозерова «Креативная и средовая педагогика с детьми до 3-х лет, музыкально-двигательное творчество».
Работая с детьми ,Мария Монтессори постепенно пришла к выводу, что ребенок сам является творцом своей личности, что в нем самом заложено стремление и энергия к саморазвитию. Задача взрослого – только помочь ребенку действовать самостоятельно. Для этого необходима специальная среда, подготовленный родитель и уважающий личность ребенка педагог.
Подготовленная среда-важнейший элемент педагогики Монтессори. Без нее она не может функционировать как система. Подготовленная среда дает ребенку возможность постепенно, шаг за шагом освобождаться от опеки взрослого, становиться от него независимым.
Материалы находятся в свободном доступе, на уровне глаз ребенка. Это носит характер призыва к действию. Каждый вид материала имеется только в одном экземпляре. Это должно научить ребенка социальному поведению в отношении других детей, учитывать их потребности. О своем окружении дети заботятся сами. В этом они приобретают навыки независимости от взрослых.

    Personal Statement

    Recognitions Award