Занятие с психологом

Психолог нашего центра превратит процесс обучения в занимательную игру, даже самые сложные упражнения даны в такой увлекательной форме, что ребёнок с удовольствием занимается, учится логически и творчески мыслить.

Комплексные занятия на развитие познавательной сферы:

  • памяти,
  • внимания,
  • мышления,
  • речи,
  • воображения.

Игротренинг «Грамматика общения». С помощью коммуникативных, подвижных игр, проигрывания этюдов, этических сказок, элементов актёрского мастерства происходит:

  • овладение навыками эффективного общения со сверстниками и взрослыми;
  • преодоление страхов (неуверенности, тревожности), неустойчивости настроения;
  • коррекция поведения (агрессия, гиперактивность);
  • обучение способам расслабления, управления своими эмоциями.

Не теряйте время напрасно! Используйте малейшую возможность для развития малыша, и тогда наступит время, когда он скажет Вам за это: «Спасибо!»

Вы можете обратиться к детскому психологу по вопросам:

  1. Подготовка к школе: адаптация, определение уровня готовности к школьному обучению.
  2. Гиперактивность. Дефицит внимания. Как правильно реагировать и развивать ребенка?
  3. Агрессия в поведении ребенка. Пути преодоления.
  4. Истерики, детские капризы, упрямство.
  5. Детские страхи, повышенная тревожность.
  6. Заикание, тики.
  7. Кризис трёх лет — как грамотно реагировать?
  8. Диагностика познавательной сферы (память, внимание, мышление, воображение) Соответствие возрастным нормам;
  9. Ребенок испытывает трудности в общении со сверстниками
  10. Нарушение сна, аппетита.
  11. Оформление медицинской карты.
  12. Комфортно ли ребёнку в семье?
  13. Профилактика манипулятивного поведения у детей.

Профориентация-помощь в выборе профессии для подростков.

К вашим услугам:

  • Комплексная психологическая диагностика;
  • Профессиональное консультирование по волнующим Вас вопросам;
  • Индивидуальные программы преодоления проблем.

Нашими приоритетами являются:

  • Индивидуальный подход;
  • Гарантия конфиденциальности;
  • Соблюдение профессиональной этики;
  • Использование проверенных адаптированных методик.